Мой Ростов, Ростов-на-Дону,
13 ноября 2009 г.
Помощь для автомобилистов в «нештатных» ситуациях
1091 просмотр
Дороги Ростова едва ли отличаются от большинства российских дорог: пробки, большое количество автомобилей, неорганизованные пешеходы и не очень опытные водители. И, увы, аварии... Чаще всего автолюбителям приходится справляться с неприятностями на дороге своими силами либо с помощью других водителей. В развитых странах работает целая индустрия, специализирующаяся на оказании автовладельцам помощи в «нештатных» ситуациях. В России идет активная работа по созданию механизмов, которые выведут ситуацию на дорогах на качественно новый уровень.
Чтобы придать автолюбителям больше уверенности на дороге, компания РОСГОССТРАХ разработала специальную страховую программу, предоставляющую автолюбителям возможность получать техническую и консультационную помощь.
- «Помощь на дороге» - это программа страхования непредвиденных расходов автолюбителя, связанных с ДТП или неисправностью автомобиля, - комментирует начальник отдела автотранспортного страхования компании РОСГОССТРАХ в г. Ростове-на-Дону Мария Колотиенко. - Приобрести ее может любой автовладелец, независимо от того, в какой компании он застрахован по КАСКО или ОСАГО. В случае ДТП либо поломки транспортного средства страхователю необходимо позвонить в круглосуточный федеральный контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефону, указанному в полисе, и сообщить о происшествии. В зависимости от ситуации и выбранного варианта страхования ему будут оказаны соответствующие сервисные услуги.
Автовладелец имеет возможность воспользоваться несколькими вариантами программы. Первый предусматривает один вызов аварийного комиссара на место ДТП. Более широкий вариант включает также содействие в сборе документов ГИБДД и вызов эвакуатора. И все эти расходы страхователю не придется оплачивать, если он заранее приобрел полис «Помощь на дороге». А для водителей автомобилей представительского класса, имеющих полис КАСКО, компанией РОСГОССТРАХ разработан еще один вариант программы, который, помимо всего вышеперечисленного, включает техническую помощь, а также дозаправку топливом, если в пробке у вас внезапно закончился бензин.
Первый вариант программы обойдется в 398 рублей, второй - в 990 рублей. Это в разы меньше совокупной рыночной стоимости этих услуг, если приобретать их по отдельности. Так, например, только услуги аварийного комиссара в Ростовской области в среднем обходятся в 600-1000 рублей, а вызов эвакуатора, сбор справок и прочее - от 2000 до 4000 рублей. Полис с третьим вариантом программы вышеупомянутые клиенты компании вообще могут приобрести по символической цене 100 рублей.
По первому варианту какие-либо ограничения отсутствуют. По второму – на страхование принимаются только частные легковые автомобили, минивэны, микроавтобусы, пикапы весом не более 2,5 тонны. Это связано со сложностями эвакуации транспортного средства. Не принимается на страхование частный легковой транспорт, используемый в качестве такси, маршруток, сдаваемый в аренду или в прокат либо участвующий в соревнованиях. По первым двум вариантам программы ответственность компании действует до первого страхового случая, а по третьему- ограничения отсутствуют.
Полис действует в радиусе 30 км от Ростова, кроме того, аналогичная помощь будет оказана клиенту, если он оказался в любом из 17 городов, в которых присутствует Российское автомобильное товарищество (PAT), являющееся партнером компании.
- Многие компании включают в свои программы по КАСКО услуги аваркома или предоставление эвакуатора, нередко это дополнительная опция, которая включается не во все полисы, - говорит Мария Колотиенко. - Что касается клиентов по ОСАГО, то на них это не распространяется, поскольку подобные услуги законом об ОСАГО не предусмотрены. Но программа РОСГОССТРАХа рассчитана не только на клиентов компании, имеющих полис КАСКО, - ее может купить любой автовладелец. И с этой точки зрения «Помощь на дороге» - это уникальное явление для российского страхового рынка. Мы надеемся, что автолюбители смогут оценить ее по достоинству, поскольку этот полис избавит их от многих проблем, сэкономив не только их деньги и время, но и нервы.
Справка «MP»
Еще в 2008 году Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ выяснил, что в России отмечается повышенный спрос на услуги компаний, предоставляющих помощь автомобилистам на дороге в случае аварий и поломок. В опросе приняли участие 9 тыс. 818 автомобилистов в 37 городах России. Более 95% опрошенных автовладельцев считают, что помощь автомобилистам на дорогах действительно необходима. Согласно данным исследования, более 15% водителей попадали в ДТП, а у 24% владельцев автомобилей возникали всякого рода «нештатные» ситуации, когда требовалась помощь на дороге. В ДТП чаще попадают новые мощные иномарки, а «нештатные» ситуации случаются со старыми российскими автомобилями. В числе «нештатных» ситуаций на первом месте стоят неисправности электрооборудования (54%) и проблемы с колесами (12%).
Вся пресса за 13 ноября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|